Suzuki Swift 2020
Suzuki Swift (Сузуки Свифт) – передне- или полноприводный хэтчбек класса «В». Рестайлинг шестого поколения модели. В Японии модернизированный хэтчбек был представлен 17 мая 2020 года, в Европе Swift появился летом 2020-го.
На четвертом году жизни европейский Swift подвергли скромному по масштабам рестайлингу. Внешнее оформление изменилось лишь за счет фальшрадиаторной решетки с крупным сетчатым узором и хромированным горизонтальной вставкой. Появились дополнительные цвета (желтый и оранжевый) оформления кузова и рисунок 16-дюймовых легкосплавных дисков. Как и раньше, получить Swift можно в двухцветной раскраске (крыша будет выполнена в черном цвете).
Модернизация не затронула дизайн интерьера (разве что изменились цвета контрастных вставок). Как и раньше, его главными чертами являются приборная панель с двумя глубокими колодцами (стрелки шкал опущены вертикально вниз) и 4.2-дюймовым цветным дисплеем, 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и блок климатической установки с тремя крупными поворотными ручками.
Задний диван рассчитан на трех пассажиров. Объем багажника за спинками задних сидений равен 265 л, если же сложить их (складываются в пропорции 2/3, создавая массивную ступеньку), доступными становятся 947 л.
После рестайлинга Swift получил ряд дополнительных электронных ассистентов. Теперь в списке оснащения хэтча есть адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, система удержания в полосе, мониторинг слепых зон, система распознавания знаков, а также оповещение о препятствии при выезде задним ходом.
Для европейской модели предложен безальтернативный бензиновый 1.2-литровый атмосферный мотор, выдающий 83 л. с. и 107 Нм крутящего момента. Он оснащен 12-вольтовой системой «мягкого» гибрида: стартер-генератор (3.1 л. с. и 50 Нм) запускает мотор во время движения в пробках, помогает автомобилю разгоняться на старте, а также рекуперирует энергию в батарею емкостью 10 А*ч. В паре с мотором работает либо пятиступенчатая «механика», либо вариатор CVT. Для версий с «механикой» за доплату доступен и полный привод, который работает посредством подключения задней оси через вискомуфту при проскальзывании передних колес.
На японском рынке альтернативной силовой установкой является полноценный подключаемый гибрид: 1.2-литровый ДВС на 91 л. с. и 118 Нм момента работает в паре с электромотором мощностью 14 л. с. и 30 Нм. На колеса момент передается посредством пятиступенчатого «робота» с одним сцеплением.
Комплектации европейского Swift включают полностью диодную головную оптику с автоматическим переключением режимов, систему бесключевого доступа, подогрев передних кресел, камеру заднего вида и парковочные датчики позади, «мультимедийку» с шестью динамиками, USB и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Источник: Suzuki-Swift.InfoCar.ua