Обсуждение Suzuki Swift
некрасивый и денег кучу стоит, за эти деньги можно супер кроссовер найти 3-5 лет
+2-5ОТВЕТИТЬВитара 1.6 АТ, б/у не конкурент новой машине. Покажите конкурента с гибридным двигателем за те же деньги! Его нет. Ярис дороже на несколько тыс. $, у остальных нет гибридов. Есть Шевроле Кобальт и пару других седанов за те же деньги, но они не гибридные, да и вообще старые и уж явно не красивее по дизайну. По-моему Свифт неплохой вариант, хотя тот же Кобальт будет практичнее в условиях наших зим и дорог, а вернее их отсутствия.
+2ОТВЕТИТЬVadim Grygoryev, В даному класі одна з найгірших безпек. Всього 3 зірки. Стара платформа. Розкажіть будь ласка, тому, що ви так багато знаєте, повністю схему Dualjet Hybrid в Сузукі Свіфт. В багатьох автомобілях система стартер сенератор з літійіонним акумулятором йде по замовчуванню . До речі не самий малий в класі росхід в даного гібрида, а самий головний конкурент це Шкода Фабія нова. До речі з літровим двигуном в Фабії росхід менший але на механіці на жаль. 1,5 в Фабії для такої маси вогонь, але росхід трішки більший.
+3ОТВЕТИТЬПри всій мої повазі до японського автопрому, який мені подобається більше всіх, но в даному класі є Шкода Фабія, яка по розміру даже більша.
+3ОТВЕТИТЬЯ бачу два недоліки:
1. Кліренс 11см
2. Його треба годувати 98-м чи 100-м бензином, бо ступінь стискання 13:1. Або ставити газ.
Хтось, моторы со степенью сжатия до 14 спокойно работают на хорошем, высококачественном 95. Сотый можно заливать при больших нагрузках, чтобы дать двигателю работать без электронных ограничений и реализовать все возможности, заложенные в конструкцию.
ОТВЕТИТЬ